среда, 27 ноября 2013 г.

Сервисы для продвижения

Зачем так много слов, так много треска.
АлиБаба и сорок разбойников. 
Это отчет о выполнении второго задания пятой недели обучения на курсах В.Кухаренко "Куратор содержания".
Задание следующее
Используя klout.com, проанализировать свой рейтинг, найти последователей.Описать впечатления от сервиса, есть ли в нем ценность для куратора?
Klout – компания, которая работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных таких социальных сетей как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr. Klout-рейтинг представляет собой число от 1 до 100. Как утверждают сами разработчики, рейтинг рассчитывается исходя более чем из 400 метрик и обновляется ежедневно. В основном на рейтинг влияет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этими публикациями. Иными словами, показатель тем выше, чем активнее другие пользователи реагируют на Ваши сообщения.
Соответственно, имея аккаунт на данном сервере можно анализировать активность пользователей по отношению к Вашим сообщениям и стараться наращивать собственную, в целях усиления «влияния».
1) Инфомация о klout.com
Пример выполнения задания от Бугайчука К.Л.
Количество баллов - 20
Отрадно, что организаторы задумались о средствах продвижения контента, который делают кураторы. Но эти усилия не дадут результата, пока не будет понятна целевая аудитория. Я пытался поставить это вопрос раньше, но ответа не получил.

Второе. Я уже говорил, что при создании персональной учебной среды важней всего принцип системности, поэтому мне не нравится идея коллекционировать сервисы. Надо развивать ту платформу, в которой работаешь. Поэтому я сделаю следующее: я не буду использовать (да простят меня организаторы) сервис klout, вместо этого я сделаю все то же самое (и даже значительно больше) в гугл-аналитике.

Приступим.
Официальный сайт. Войти можно под теме аккаунтом, что и на google+. У меня в данный момент так.

Если у кого-то не так, идем в настройки - меню администратор. Видим следующее
Здесь надо первым делом завести аккаунт - настройки аккаунта. Назвать его, получить от администрации код отслеживания. Из этого же режима доступны сервисы AdWord - коммерческая реклама ключевых слов (вы будете платить за слова) и AdSense - коммерческая реклама объявлений (вам будут платить за размещение объявлений).

Теперь идем в отчеты. Видим здоровенный экран. Я его заскриншотил в три приема.

Все это говорит о том, что за время работы у меня было четыре посещения сайта (если бы кто-то работал данный момент - показывалась бы красным число посетителей в данный момент). Из этих четырех человек двое пришли повторно, а еще двое пришли в первый раз, что говорит о расширении аудитории блога. Трое из пришли из России, один - с Украины. Всего они просмотрели 5 страниц. 

Если посмотреть отчет по источникам трафика, то увидим  следующее
Из общего количества 4 человек, трое реферралы, т.е пришли по ссылкам и один зашел на блог непосредственно - это радует. Чтобы посмотреть откуда они пришли, идем в общий отчет по источникам трафика и смотрим сводную таблицу. Видим следующее
Трое пришли с харьковского сайта организаторов по ссылке на мой блог. Какие страницы они посещали? Пожалуйста.

На какие страницы входят? С каких уходят? Сколько времени занимает загрузка каждой страницы? Можно даже нажать на кнопочку рекомендации и получить совет по оптимизациии загрузки страниц.

Можно анализировать поисковые запросы, т.е. ключевые слова, по которым находят блог или поиск по станицам блога. Есть дополнительная возможность наложить все на карту (для этого надо в шаблон сайта вставить специальный код). Есть отдельный конструктор отчетов, где можно собрать свой персональный отчет.

Есть отдельный раздел по работе с соц.сетями - меню называется соцфункции. Вчера поставил на свою страницу в фейсбуке напоминалку с просьбой проголосовать. Сегодня можно понаблюдать результат.
Пришло дополнительно пять человек из социальных сетей.
Вот общее меню отчета по социальным сетям.
Социального вклада я своим блогом не внес. Пока. Но посетители уже есть.

Вывод:
Как насчет принципа системности? Не изменилось мнение? Тогда мы идем к вам ...

PS
Чтобы собирать расширенную статистику, в аналитике требуется дополнить шаблон скриптом (программным кодом) - я уже сейчас не помню, в каком месте это спрашивается. Поступаем точно также, как с кодом для лицензии Creative Commons. Открываем шаблон в режиме html и в самый конец добавляем код. По хорошему, надо бы для лицензии Creative Commons и для аналитика сделать гаджеты, которые можно вставлять стандартным для пользователя образом. Но я программистом работать не нанимался. Пока.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):