Это второй пост по теме моего курирования за время пребывания на курсах В.Кухаренко "Куратор содержания".
ДО MOODLE - инфоРматика. телекоммУникации. УпРавление - ntv.spbstu.ru
4 дн. назад - ... ДисТанционное обУчение. ... moodle может эффективно использо- ваться не
только для дистанционного об- разования, но и для поддержки ... Эффективностьдифференциации (dis- criminative efficiency)–еще один показа- тель, который по назначению ...
N Luca - 2013 - cnaa.md
5 дн. назад - ... общественное питание, налогообложение, экономическая эффективность,
бенчмаркинг, интернет ... питания; разработка и экономическое обоснование эффективностивнедрения ... персонала – дистанционное обучение; предложены и внедрены новые ...
СБ Мохова - ББК 53.57 П 86, 2013 - fdo.mgppu.ru
7 дн. назад - ... материалом на каждом этапе; отработку при- ёмов эффективного запоминания
и ... некоторые их элементы с целью повышения общей эффективности работы с ... 245 4.
Дистанционное обучение ональный накал, необходимый для более глубокого личностного ...
[PDF] Дисциплина «Технологии и методики самоорганизации» на факультете дистанционного обучения МГППУТВ Григорова - ББК 53.57 П 86, 2013 - fdo.mgppu.ru
7 дн. назад - ... дисциплины пропедевтического ряда, помогающие студентам первых курсов
органично и эффективно влиться в ... корректировку индивиду- ального графика работы, а
следовательно, повышается и его эффективность. ... Здесь рассматриваются эффективные ...Цитировать
Ну ладно,хватит. Это как раз примерно за неделю. Заглянул в первую ссылку.
1. С.А. Нестеров, М.В. Сметанина "Оценка качества тестовых заданий средствами среды дистанционного обучения Moodle". c.87-92.
Все содержание умещается в одном абзаце (точнее в двух)
Типичный образец творчества ради публикации.На кафедре системного анализа и управления в летнюю сессию 2012–2013 учебного года проводилось тестирование нескольких групп студентов по дисциплине «Администрирование в информационных системах» с использованием СДО Moodle. Анализ статистики прохождения теста «сильной» и «слабой» группами показал, что один вопрос по результатам оценки теста и в той, и в другой группе получил индекс легкости, равный 100 %. Он будет перемещен из банка заданий экзаменационного теста в пробный тест.Также было обнаружено два задания с отрицательными значениями индекса дискриминации. Эти задания также не будут в дальнейшем использоваться в экзаменационном тесте.
2. Мохова С.Б., к.п.н., доцент кафедры общей психологии МГППУ.
"Интернет-тренинг эффективного запоминания и осмысления учебного материала. Средства применения динамического подхода к тренингу в интернет-формате".
Пишет, что для тренингов важна групповая динамика, а с этим в ДО, как раз напряженка. "Существенное ограничение возможностей коммуникации в ходе интернет-тренинга зачастую приводит к тому, что они сводятся к форме видеолекции или семинара. А семинары по своему обучающему потенциалу далеко уступают динамическому тренингу, т.к. не затрагивают личностного ресурса"Предлагает некоторые рекомендации. О,да тут целая конференция на эту тему прошла. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫМ ЛИЦАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ) МАТЕРИАЛЫ III Международной научно-практической конференции 27-28 февраля 2013 г.
Желающие могут посмотреть. Поскольку остальные ссылки на эту же конференцию, на этом можно закончить. Не пересказывать же, в самом деле, весь сборник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий