понедельник, 18 ноября 2013 г.

Агрегатор Netvibes

Похоже, организаторы курсов подают нам пример того, как надо работать куратору. На этой неделе они решили продемонстрировать нам свою новую коллекцию сервисов в интернете. Дескать учитесь у старших ... В прошлом задании был сервис, в нынешнем - еще два.
Задание звучит так.
1. Познакомьтесь с агрегаторами http://www.symbaloo.com и http://netvibes.com 

2. Создайте собственный агрегатор и подключите необходимые информационные потоки. 

3. Дайте в форуме ссылку на результаты Вашей работы. 

Сервис symbaloo.

Заходим. Встречает не очень любезно. Посередине экрана форма, которая предлагает следовать за ней (хорошо хоть на русском). После одного нажатия стрелки видим надпись
Нажав на тайл, вы можете сразу же начать использовать веб-сайт. Вы можете перетаскивать и сбрасывать тайлы, добавлять или удалять их.
Интересно, кто такие тайлы? Может тэйлы (от tail - хвост)? Хотя, при чем тут хвост? Жмем дальше. Создать аккаунт - создаем.Интересно, что это за штука посередине экрана? Сразу что-то искать?


Вот уже действительно инструмент куратора содержания. А кнопки потыкать? Понятно -   это типа ссылки на поисковые машины, информеры и прочее. А что в опциях? Ого, оказывается эта штука называется вебмикс. А тайл куда делся? Вот он - на пустой квадратик жмешь - вот тебе и тайл. Добавил свой блог. Еще есть куча всякой фигни: карты гугла, ссылки на отели.
Резюме
Не очень понятно, чем сервис функционально отличается от привычной панели браузера, куда точно также можно насовать все те же самые ссылки. Ну покрасивше маленько. 

Сервис netvibes

Это еще и не локализованный. Сразу предлагает выбрать одно из трех: I am an Agency (Я агентство), I am an Enterprise (Я- предпряитие), I am just Me (Просто Я). Озадачил. Ладно буду собой. И вот...

Если кто не понял - обратите внимание на надпись в правом верхнем углу. Язык-то интерфейса, оказывается, русский! Много букофф. Нажмем зеленую штучку.


Даже Гугл всемогущий не может перевести фразу Meet Miso Data! Встретить ... данные? А если сразу войти? Регистрируемся. Вспомнил!!! Miso - это суп такой японский. Недавно в кафе заказывал. Хотя при чем тут суп? (Это пока руки жмут на клавиатуру). Наконец-то зарегился. Что видим? Типичная новостная лента с одной колонкой. Слева информеры, справа фотографии. Потыкаем кнопки...

Можно добавлять. Твиттер-шмиттер, социальные сети, поисковые машины - все стандартно. По категориям. Каналы. Опять загадочные МisoData - дался им это суп! Что в настройках? Тоже все стандартно - цвета, галерея...Можно делать свое оформление (dashboard). Вот и лента в три колонки стала. Но это все штучки. Надо разобраться с супом. Так жмем "Try Free" (попробовать даром - неприличные какие-то ассоциации возникают). Еще одна форма с кучей полей. Ого, обязательно надо указать адрес, телефон, полное имя, индекс. Нет уж, господа, извиняйте. Мы на такое не подписывались. Да и про закон "О персональных данных" вы, наверное, тоже не в курсе. Выходим. Есть еще кнопочка "Анализ", тоже предлагают задаром. Вошли. Та же форма с приглашением ввести свои данные. А это что? Так,так, так. Новости они берут от Гугла. Моветон. Ничего своего. Можно создать каналы и вывести на них свои новости.

Интересно, почему все крупные каналы предпочитают создавать свои новостные службы, а всякая мелочь - их аггрегировать? Наверное, в есть глубокий смысл...

Резюме
Ничем не выдающийся сервис. ДОШЛО!!!! Мисо - это суп типа нашей окрошки. Насыплешь всего, глядишь супчик будет. А Miso Data - структурированные (обработанные) данные. Типа загружаешь, какие-нибудь данные, а сервис превращает их в суп, например, графики строит.

Ай, спасибо организаторам! Еще и языками заставляют овладевать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):