среда, 25 июня 2014 г.

Success Story

В общем это про НИРС. Но вначале закончу тему про студенток, которых заставляли заниматься (не подумайте плохого) этим самым НИРсом. Я писал про это. Для интереса я написал им и спросил чем дело кончилось. В ответ получил следующее сообщение
Еще пока ничем, мы только узнали, что в задаче Ашбахера и Зейделя строить графы не надо, а достаточно только объяснить как они строятся, но как это объяснить мы не понимаем
Это означает, что препод с них требует, чтобы они разобрались с теоремой существования графа Ашбахера из предыдущего поста и поняли, как ее использовать конструктивно, т.е. превратить в алгоритм построения графа. Понятно, что второго сделать они не могут, потому, что не могут сделать первого. О чем они и честно написали.

А теперь Success Story. Прошлой осенью одолели меня всякие тщеславные желания, на тему того, что бы замутить что-нибудь эдакое. В смысле дипломников. Я поговорил со своим знакомым из городской администрации, из департамента архитектуры, чтобы сделать какие-нибудь интересующие их расчеты. Провокация моя  прошла успешно - администрация клюнула на (к моему большому удивлению). Написали соглашение о сотрудничестве. Совместно написали и утвердили техническое задание на выполнение исследовательской работы. Я взял двух дипломниц.
Через какое-то время провели презентацию результатов работы. Заказчику опять понравилось. Заказчик попросил дополнительно ему тоже дать по экземпляру ВКР. Сегодня студентки мои пошли подписывать разные необходимые бумаги: титульный лист, рецензию, принесли экземпляр ВКР. Заказчик все оставил у себя посмотреть, сказал, чтобы в следующий раз студентки принесли еще и свои резюме. Так-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):