вторник, 22 октября 2013 г.

Первые впечатления

Формально я выполнил все задания. Блог создал, в Твиттере аакаунт завел, с сервисом Paper.li поигрался.
Суммируем.

1. Блоги заводить и писать большого ума не надо. Главное тут терпение. Когда-то я помогал дочери в раскрутке, создал сайт и продвигал его. С тех пор принципиально ничего не изменилось. Может, чуть удобнее стало в смысле инструмента.

2. Твиттер. Я всегда скептически относился к возможности обучения с помощью средства в котором нельзя передать мысль длиннее, чем 140 символов. А гонять туда-сюда с помощью твиттера ссылки типа "Открылся такой-то ресурс, заходите". Суета сует.

3. Сервис paper.li. Не очень понятно, почему организаторы выбрали его. Сервисов такого уровня и качества - пруд пруди. Ресурс явно не рассчитан на русскоязычную аудиторию.

4. В целом создается впечатление, что организаторы ориентированы на краткосрочный обмен информацией. Более серьезные сервисы типа scolar.google вообще прошли мимо них. Хотя преподам они нужны в первую очередь.

Короче, вата какая-то, как говорят мои студенты. Потусуюсь еще недельку. А потом - да простит меня Татьяна Николаевна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):