пятница, 25 октября 2013 г.

Отчет за первую неделю.

Подходит к концу первая неделя обучения на курсах "Куратор содержания", по заданию организаторов пишу итоговый отчет.

1. Технически для меня не было никаких проблем с освоением инструментов: блога, твиттера и агрегатора paper.li

2. Сами эти инструментальные средства особого восторга у меня не вызывают, причины я уже назвал, даже подробно про некоторые написал в постах.

3. Вебинар был достаточно хорошо по уровню и конкретен. Организаторы доброжелательны. На провокации не поддавались )))

3. В основном я занимался рефлексией, пытаясь ответить на вопрос: зачем мне все это нужно. Пришел к выводу что мне интересно: 1) попробовать разные средства проведения вебинаров, поскольку мне тоже их вскоре предстоит проводить, 2) сделать какой-нибудь обучающий курс, чтобы попробовать современные средства.

4. Вопросы создания собственной обучающей среды и поиска информации меня мало волнуют. Надо будет - найду, надо будет - сделаю. Не люблю я коллекционировать марки (см. вебинар Володимира Кухаренко).


Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):