среда, 4 декабря 2013 г.

Отчет о выполнении второго задания седьмой недели

Это отчет о выполнении второго задания седьмой недели пребывания на курсах дистанционного обучения В.Кухаренко "Куратор содержания".

Задание этой недели было следующим:
Выборочно пытался просмотреть инструменты наиболее активных слушателей, но не смог увидеть результаты курирования. Напишите отчет о своей работе куратора с указанием всех сервисов, которые используются для курирования. Отчет должен быть демонстрацией Вашей работы куратора и послужить основой демонстрации проекта.
Выберите несколько близких Вам тем коллег (2-3), просмотрите результаты курирования и оцените их по предложенной шкале. Комментарии приветствуются
Количество баллов - 80
отлично - 80-72
хорошо - 71-64
удовлетворительно - 63-56
Прочитав это задание мне пришла в голову "блестящая" мысль - совместить приятное с полезным и тему моего кураторства "Эффективное дистанционное обучение" применить к настоящим курсам. Чтобы никто меня не заподозрил в предвзятости, я взял обещанные результаты прохождения курса, которые организаторы опубликовали здесь и по ним составил вопросы анкеты. Потом выложил ее в гугле (попутно поставил себе плюсик за новый инструмент куратора содержания). Посмотреть вопросы и проголосовать можно здесь.  Еще создал тему на форуме харьковского сайта и поставил там ссылку.

К моему большому удивлению, В.Н.Кухаренко отреагировал на эту инициативу, мягко говоря, нервозно. На вебинаре (где мне удалось зарегистрироваться, но не удалось послушать лично), сообщил, что лично убрал тему с форума. Потому как непонятно с какой [злонамеренной] целью она была размещена. Сказал, что будет лично цензурировать все анкеты, которые касаются курсов. Еще я очень оценил его шутку насчет вируса, который может быть анкете. Хотя, изначально, ничего злонамеренного не предполагалось. Более того, я считаю такую практику совершенно нормальной - я уже писал в комментах, что когда у нас проходят курсы повышения квалификации, то в конце дня специальный человек собирает от слушателей анонимные анкеты, где слушатели ставят оценки каждому преподавателю  за его лекции. Но что поделаешь - достали бедного профессора поганые тролли.

В любом случает от этого есть один большой плюс. Эксперимент закончился не по моей вине. Есть полное право сесть и писать отчет (что я и делаю). По крайней мере два человека проголосовали и привожу результаты по оценке эффективности дистанционного обучения. 

Таблица результатов голосования на данный момент
ВопросРезультат 1Результат 2
Мои навыки по корректному формированию поисковых запросов в сети Интернет Остались на том же уровне Остались на том же уровне
Мои навыки использования для поиска информации, порталов открытых образовательных ресурсов, библиотечных поисковых систем, репозиториев открытых публикаций и т.д. Улучшились Остались на том же уровне
Количество методов поиска поиска, систематизации и представления цифровой информации, которые я использую в работе. Осталось на том же уровне Увеличилось
Количество бесплатных сервисов, которые я использую для поиска, анализа и систематизации информации... Увеличилось Увеличилось
Мои навыки оценки достоверности найденной в сети Интернет информации Остались на том же уровне Остались на том же уровне
Мои навыки соблюдения авторских прав других участников Интернет сообщества Остались на том же уровне Остались на том же уровне
Мои навыки лицензирования собственных материалов с помощью открытых лицензий Creative Commons Улучшились Улучшились
Количество моих аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях Осталось на том же уровне Увеличилось
Мои навыки использования использования социальных сетей для поиска, анализа и систематизации информации в рамках определенной тематики. Остались на том же уровне Остались на том же уровне


2 комментария:

  1. Извините за нелепый вопрос, а где анализ результатов анкетирования?
    И где, собственно, выводы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты в этом посте
      http://gan1954.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html
      Поскольку проголосовало всего два человека, то особого анализа не сделаешь. Я просто привел результаты. Можете сами проголосовать - постепенно наберется выборка.

      Удалить

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):