Это отчет о выполнении второго задания седьмой недели пребывания на курсах дистанционного обучения В.Кухаренко "Куратор содержания".
Задание этой недели было следующим:Выборочно пытался просмотреть инструменты наиболее активных слушателей, но не смог увидеть результаты курирования. Напишите отчет о своей работе куратора с указанием всех сервисов, которые используются для курирования. Отчет должен быть демонстрацией Вашей работы куратора и послужить основой демонстрации проекта.Выберите несколько близких Вам тем коллег (2-3), просмотрите результаты курирования и оцените их по предложенной шкале. Комментарии приветствуютсяКоличество баллов - 80отлично - 80-72хорошо - 71-64удовлетворительно - 63-56
Прочитав это задание мне пришла в голову "блестящая" мысль - совместить приятное с полезным и тему моего кураторства "Эффективное дистанционное обучение" применить к настоящим курсам. Чтобы никто меня не заподозрил в предвзятости, я взял обещанные результаты прохождения курса, которые организаторы опубликовали здесь и по ним составил вопросы анкеты. Потом выложил ее в гугле (попутно поставил себе плюсик за новый инструмент куратора содержания). Посмотреть вопросы и проголосовать можно здесь. Еще создал тему на форуме харьковского сайта и поставил там ссылку.
К моему большому удивлению, В.Н.Кухаренко отреагировал на эту инициативу, мягко говоря, нервозно. На вебинаре (где мне удалось зарегистрироваться, но не удалось послушать лично), сообщил, что лично убрал тему с форума. Потому как непонятно с какой [злонамеренной] целью она была размещена. Сказал, что будет лично цензурировать все анкеты, которые касаются курсов. Еще я очень оценил его шутку насчет вируса, который может быть анкете. Хотя, изначально, ничего злонамеренного не предполагалось. Более того, я считаю такую практику совершенно нормальной - я уже писал в комментах, что когда у нас проходят курсы повышения квалификации, то в конце дня специальный человек собирает от слушателей анонимные анкеты, где слушатели ставят оценки каждому преподавателю за его лекции. Но что поделаешь - достали бедного профессора поганые тролли.
В любом случает от этого есть один большой плюс. Эксперимент закончился не по моей вине. Есть полное право сесть и писать отчет (что я и делаю). По крайней мере два человека проголосовали и привожу результаты по оценке эффективности дистанционного обучения.
Вопрос | Результат 1 | Результат 2 |
---|---|---|
Мои навыки по корректному формированию поисковых запросов в сети Интернет | Остались на том же уровне | Остались на том же уровне |
Мои навыки использования для поиска информации, порталов открытых образовательных ресурсов, библиотечных поисковых систем, репозиториев открытых публикаций и т.д. | Улучшились | Остались на том же уровне |
Количество методов поиска поиска, систематизации и представления цифровой информации, которые я использую в работе. | Осталось на том же уровне | Увеличилось |
Количество бесплатных сервисов, которые я использую для поиска, анализа и систематизации информации... | Увеличилось | Увеличилось |
Мои навыки оценки достоверности найденной в сети Интернет информации | Остались на том же уровне | Остались на том же уровне |
Мои навыки соблюдения авторских прав других участников Интернет сообщества | Остались на том же уровне | Остались на том же уровне |
Мои навыки лицензирования собственных материалов с помощью открытых лицензий Creative Commons | Улучшились | Улучшились |
Количество моих аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях | Осталось на том же уровне | Увеличилось |
Мои навыки использования использования социальных сетей для поиска, анализа и систематизации информации в рамках определенной тематики. | Остались на том же уровне | Остались на том же уровне |
Извините за нелепый вопрос, а где анализ результатов анкетирования?
ОтветитьУдалитьИ где, собственно, выводы?
Результаты в этом посте
Удалитьhttp://gan1954.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html
Поскольку проголосовало всего два человека, то особого анализа не сделаешь. Я просто привел результаты. Можете сами проголосовать - постепенно наберется выборка.