суббота, 11 ноября 2017 г.

Рисуем анализ

Я продолжаю со студентами практику выработки навыков критического мышления с помощью чтения и письма. В этот раз выложу результаты выполнения задания на тему рисования абстрактного объекта. Студентам давалось задание нарисовать анализ. Перед началом было надо определение
"Анализ (др.-греч. разложение, расчленение, разборка) - метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования."
Теперь результаты, потом обсуждение.

Рисунок 1

По-моему, так это просто отмазка. Хотя что-то есть такое в нижнем треугольнике. Сочетание плавных и правильных геометрических форм.

Рисунок 2

Тут студентке не хватает навыка абстрактного мышления, потому что единого общего образа не складывается, возникает несколько равноправных образов, которые она к тому же пытается дополнить словами.

Рисунок 3

На мой взляд - это тяга к упрощенному, схематизированному мышлению. Вместо образа получилась иллюстрация.

Рисунок 4

Тут не то что, не хватает абстрактного мышления - оно даже рядом не лежало. Даже само название - не просто "анализ", а "анализ парка", и дальше графическая схема анализа парка. В профессиональной среде известна как ситуационный план.

Рисунок 5

А вот это действительно... Лучший рисунок в группе. Есть сочетание абстракции и образа. Общее представлено как грани одной большой системы, которые связаны и взаимодействуют между собой. И система распадается на грани. Молодец.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):