вторник, 24 февраля 2015 г.

Социальные научные сети.

Интересная штука. Я про нее как-то услышал на семинаре. Сеть называется Academia, соответственно www.academia.edu. Предназначена для обмена информацией между учеными, или кто считает себя таковым. Можно выкладывать, все, что угодно. Вот моя страничка в ней. Я, недолго думая, выложил в ней не только свои статьи, но и дипломы моих студентов, что поприличней.
Эффект для меня оказался неожиданным. Стало интересно смотреть за тем, как меняется популярность. А потом оказалось горазда интересней смотреть за тематикой. Вот последние данные.

Title
30-Day Views
30-Day Uniques
30-Day Downloads
All-Time Views
All-Time Downloads
112
75
8
152
12
28
23
1
30
2
27
25
4
35
5
24
19
2
76
10
20
17
1
20
1
7
7
0
17


Оказалось, что на первом месте диплом моей студентки - Лены Скороходовой на тему управления проектами в проектной организации. И вообще, управление проектами как оказалось, рулит! За последние 30 дней просмотрели 112 человек, в среднем по 4 человека в день. Никогда не знаешь, что нужно публике ...

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):