пятница, 11 июля 2014 г.

Был на Иннопроме

Сегодня побывал на Иннопроме. Послушал дискуссию на секциях, поучаствовал в деловой игре. Чтобы все было не зря, выкладываю фото. Времени много не было, чтобы все обойти досконально. Поэтому, так - впечатления.
Один из самых заметных экспонатов - прототип трамвая R1. Типа революционного дизайна.

Народ стоит в очередь, чтобы посидеть внутри и в кабине. Внутри мне не понравилось. Много места пропадает зря и тестно.

Был еще один прототип трамвая, от другого завода. Не такой инновационный, но мне больше понравился.


Еще были электромобили.


Довольно много промышленных роботов.



К роботам прилагались девушки в белых комбинезонах. Девушки были хорошие но сачковали. Сидели (как на фото), вместо того, чтобы развлекать почтеннейшую публику.
Но больше всего понравилось вот это.

Надпись; "Тест-драйв на 14 дней". Хотите погонять на тепловозе, милости просим к нам, на Урал ))

Вдогонку
В первую половину дня, на дискуссию, привезли разных иностранцев. Одного из них - француза - сопровождал мой знакомый. Я подошел потрепаться на тему дискуссии, про урбанистику. Речь зашла про конкуренцию между городами, которая есть на западе. Я попытался дать свою версию этого стал говорить, что на западе выше социальная мобильность населения... Но как-то неудачно построил фразу начав, со слов "In Europe ..., but in Russia ...", мой собеседник моментально среагировал и спросил "And Russia is not part of Europe?" - "А что, Россия не часть Европы?". Тут я вспомнил весь этот словесный понос на тему "Россия и Европа", который часто вижу в инетах... А на самом деле все просто ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):