Где проверяется (в каком месте, модуле курса) 
 | 
  
Шкала (выраженность) компетенции 
 | 
  
Форма демонстрации 
 | 
  
Объективный результат 
 | 
  
Лицо, принимающее решение 
 | 
 
  
Компетенция «Воздействие и оказание влияния» 
 | 
 
  
Форумы 
 | 
  
Предпринимает действие, чтобы убедить.  
  
 | 
  
Аргументированный пост на форуме с использованием
  методов прямого убеждения.  Пользуется
  методом прямого убеждения: обращается к причине, к данным, к более крупным
  целям,  использует конкретные примеры,
  поддержку слушателей. 
 | 
  
Собеседник либо согласился с доводами, либо
  прекратил обсуждение 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Форумы 
 | 
  
Предпринимает последовательность действий, чтобы убедить. 
 | 
  
Дискуссия на форуме с использованием нескольких
  постов, содержащих методы прямого убеждения. 
 | 
  
Собеседник либо согласился с доводами, либо
  прекратил обсуждение 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Заключительная
  презентация концепции проекта 
 | 
  
Просчитывает воздействие на других 
 | 
  
Презентация концепции 
 | 
  
Консенсус, относительно того, что презентация
  рассчитана именно на ту аудиторию, которой предназначен проект.  
 | 
  
Слушатели курса, преподаватель 
 | 
 
  
Модуль SNA для анализа социальных связей 
 | 
  
Просчитывает драматическое (эмоциональное) воздействие. 
 | 
  
Наличие нескольких устойчивых социальных связей,
  которые повторяются от задания к заданию.  
 | 
  
Наличие нескольких устойчивых социальных связей,
  которые повторяются от задания к заданию. 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Модуль SNA для анализа социальных связей 
 | 
  
Оказывает влияние в несколько этапов.  
 | 
  
Во время дискуссии приковывает к себе внимание.  
 | 
  
Смещает центр тяжести дискуссии, что фиксируется в
  модуле SNA. 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Компетенция «Ориентация на достижения» 
 | 
 
  
Концепция проекта 
 | 
  
Измерение результатов 
 | 
  
Фиксируется в написанной концепции 
 | 
  
Наличие в концепции целей, поставленных в измеримой
  форме. 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Записи в рабочих тетрадях для отчетов за неделю. 
 | 
  
Улучшает качество исполнения за счет собственных измерений 
 | 
  
Наличие записей в рабочих тетрадях для отчетов за
  неделю. 
 | 
  
Анализирует записи, сделанных в рабочих тетрадях.  
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Курс в целом 
 | 
  
Ставит трудные цели (Трудные цели – цели вероятность исполнения, которых
  «50 на 50». Постановка и работа для достижения трудных целей оцениваются даже
  в том случае, если цели не достигнуты.) 
 | 
  
Факт завершения курса  
 | 
  
Факт завершения курса 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Компетенция «Командная работа и сотрудничество» 
 | 
 
  
Форумы 
 | 
  
Поощряет других. 
 | 
  
Публично оказывает доверие тем, кто хорошо выполнил
  задание. Поощряет и уполномочивает других, заставляет чувствовать себя
  сильными или необходимыми. 
 | 
  
Наличие подобных постов 
 | 
  
Преподаватель, (слушатели) 
 | 
 
  
Задания на выполнение совместных работ 
 | 
  
Строит команду. 
 | 
  
Формирование команды для выполнения совместного
  задания по оценке времени  выполнения
  работ и стоимости работ 
 | 
  
Для выполнения обоих заданий используется одна и та
  же команда (70% состава стабильно) 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Форумы 
 | 
  
Разрешение конфликтов 
 | 
  
Выступил арбитром в споре 
 | 
  
Примирил спорящих 
 | 
  
Преподаватель 
 | 
 
  
Компетенция «Аналитическое мышление» 
 | 
 
  
Разработанная структура работ и план проекта 
 | 
  
Видит множественность отношений 
 | 
  
Анализирует 
взаимоотношения между несколькими частями 
проблемы или ситуации. Систематизировано 
разбивает сложное задание на управляемые части. 
Видит несколько возможных причин событий или 
несколько последствий действий. Обычно 
предвидит препятствия и думает заранее о 
следующих шагах. 
 | 
  
Наличие разработанной структуры работ не менее 3
  уровней глубины. Наличие связей между работами при составлении плана. 
 | 
  
Преподаватель.  
 |